5 причин, почему вы должны ознакомиться с брендом Astier de Villatte
Основанная в 1996 году компания Astier de Villatte имеет много граней. Артизанальная мастерская керамики, базирующаяся в Париже — единственная в своем роде, которая использует и модернизирует французские производственные традиции 18-го века и дает новую жизнь искусству штамповки. Но деятельность Ивана Периколи и Бенуа Асте де Вийатта не ограничивается только производством посуды и мебели. В парфюмерной линейке бренда — более 10 ароматов, каждый из которых полюбились как модникам, так и lifestyle-обозревателям, рассказываем в сегодняшнем материале.
Сохранение наследия
Типография Astier de Villatte в пригороде Парижа — последняя во Франции (и одна из последних в мире), в которой используется литерный набор. Издательство, первые публикации которого включают нетипичный путеводитель Ma Vie à Paris; книгу об искусстве, иллюстрированную художницей Лу Дуайон, а также Mitsou by Balthus, стало примером для многих ремесленных типографий.
Креативный подход и диджитализация
Astier de Villatte идут в ногу со временем. Бренд разработал очень креативный сайт, похожий одновременно на компьютерную игру и посещение музея, где ложки и тарелки летают, а модели интригуют своим взглядом.
Уникальная парфюмерная концепция
Парфюмерная мастерская, где в сотрудничестве с лучшими носами изобретаются одеколоны, косметика, благовония и ластики, а также создается целая коллекция ароматических свечей — любимый объект обсуждения обозревателей Wallpaper Magazine и других имиджевых изданий.
Первые композиции Astier de Villatte представляли собой цитрусовые одеколоны в формате Eaux de Cologne, и компания объясняет почему:
Совершенное удовольствие, эликсир долгой жизни, ведьмины духи, — наши одеколоны до буквы следуют стандартам первого цитрусового аромата Acqua Admirabilis, который был создан в Средние Века и был переименован в честь города, в котором его производили. Его формула: низкая концентрация, взрыв бодрящей свежести, основанной на цитрусовых нотах, без стойкого шлейфа, просто оставляющий позади свой ароматный след. Его можно носить утром и вечером, он не успевает никому надоесть и не вызывает скуки у хозяина и окружающих".
В 2008 году увидели свет ароматные свечи и резинки, курения и косметика, а также одеколоны, которые были созданы парфюмером Takasago Франсуазой Карон. В 2010 году великолепное трио — Eau de Cologne, Eau Chic и Eau Fugace — было дополнено амбровым ароматом Commune de Paris. И вдруг в 2013 году все ароматы исчезли, чтобы в сентябре 2016 года, в качестве дебюта на выставке Pitti Fragranze, дом Astier de Villatte представил сразу семь ароматов, включая три новинки: Grand Chalet, Elixir du Docteur Flair и Splash Orange Amére.
Исторический подход
Работая с историком и парфюмером, Astier de Villatte воссоздают ароматы древних египетских храмов, римской королевской семьи и романтической французской писательницы Жорж Санд. Историк парфюмерии, антрополог и исследователь Анник Ле Герер предоставила парфюмеру Доминику Ропьону подробные документы с описанием ингредиентов и их пропорций для кифи и духов римской королевской семьи; она также предоставила образцы духов знаменитой писательницы со дна дорожного флакона, доверенного одной из ее потомков, Кристиан Санд. Затем Ропьон в сотрудничестве с Astier de Villatte добился точного звучания.
Коллаборации
Помимо Лу Дуайон, бренд приглашал и других известных художников современности. Так, Серена Карон разработала держатель в виде ладони, белые керамические чашки, украшенные кольцами-камеями с жемчугом и золотом, а также шкатулку ля драгоценностей. Совместно с мастерской фарфора John Derian была создана коллекция посуды с растительными мотивами. А Мери Шиндер, дизайнер из США, разработала модель люстры с тысячами жемчужин, бахромой и искусственными цветами.