You go, girl: 5 женщин-фотографов, снимающих парфюмерию
Если задаться целью изучить работы фотографов в beauty-индустрии, то вывод напрашивается плачевный: гендерное неравенство в этой сфере существует, и мужчин-фотографов по-прежнему значительно больше. Тем ценнее кажутся проекты женщин, снимающих косметику и парфюмерию. Изящные композиции Ирис Вель и Инес Дильман мы уже показывали, а сегодня расскажем, кто они, самые перспективные женщины-фотографы, и почему стоит ознакомиться с их творчеством.
Софи Тажён
Софи родилась в 1989 году в Париже. Девушка регулярно сотрудничает с известными изданиями (Le Monde, WSJ magazine, T Magazine, Wallpaper*, Marie Claire), а также модными домами: Dior, Miu Miu, Chloé и Givenchy. По её словам, она всегда интересовалась фотографией, портретом, натюрмортами и пейзажами, а также модой; как существенную потребность обогатить и подпитать её работу всем вдохновением, которым она руководствуется.
В работе она полагается на интуитивный подход: в своих фотографиях Тажён старается сохранить ощущение спонтанности и подчёркивает красоту момента с помощью нестандартных композиций. На её снимках флаконы духов словно парят в воздухе, а компанию им могут составить яблоки, вырезки из бумаги, книги и даже грибы.
Матильда Каррер
Матильда Каррер не любит сидеть на месте: если она не фотографирует натюрморты, то занимается режиссурой, сет-дизайном или изучает что-то новое для себя. Она любит создавать роскошные, эклектичные, но утонченные композиции с использованием цветов, аксессуаров и ярких деталей. При этом её снимки тщательно продуманы (сама она называет их «микромирами»).
«Классический натюрморт разных веков оказал огромное влияние на моё творчество. Среди других источников вдохновения могу назвать фильмы конца XX века. Люблю рассказать историю в свете, сюжете и эмоциях», — Матильда Каррер.
Работа фотографа начинается с выбора растения. У Каррер нет одного любимого цветка, поэтому она любит использовать сезонные. Затем она решает, какие истории она хочет рассказать с помощью фотографии и выбранного цветка, и исследует, какие элементы и оттенки лучше всего подойдут. Флаконы духов на снимках окружат не только растения, но и камни, стеклянные бутылки, семена и орехи, фрукты, игральные карты, деревянные подставки, кирпич или пепельница с непотушенной сигаретой.
Аннабель Брэйки
Американская фотохудожница, получившая образование в Академии искусств Университета Сан-Франциско, любит снимать простые и милые сердцу вещи. «Мне они нравятся, правда. А кто этого не делает? Я люблю поесть, люблю качественно сделанные товары, а ещё мне нравится, как люди могут быть запечатлены в момент, превосходящий время», — рассказывает она о себе на официальном сайте. Работы Аннабель Брэйки очень разнообразны: её стиль отличается минимализмом, вниманием к деталям, геометрии и свету. Мастер не только модной и портретной фотографии, но и автор натюрмортов, от которых сложно оторвать взгляд, она снимает для Robb Report, Yoga Journal, Playboy и San Francisco Magazine.
Кэтрин Лузинг
Среди заказчиков фотографа, моушн-дизайнера и режиссёра, работающей в Darling Films и Ridley Scott Creative Group — Lacoste, Ikea, WWD, Yves Saint Laurent Beauté, Farfetch, Tatler и Vogue Italia. Фотографии Кэтрин Лузинг несложно узнать: в них всегда присутствуют яркие цвета, контраст и доля сюрреалистичности. В своих работах она обращается к разным эстетикам: от стерильного минимализма до ярких цветовых коллажей.
Челси Кавано
Участница фотодуэта Ted + Chelsea Челси Кавано начала свою карьеру в фотостудии Martha Stewart Living Omnimedia, работая под руководством отмеченных наградами фотографов. Вслед за Мартой Стюарт она самостоятельно окунулась в мир глянца. Среди её последних клиентов — Elle, Kate Spade New York, Glossier и Paperless Post. Вместе со своим супругом Тэдом Кавано она снимает аппетитные натюрморты (только посмотрите на эти бейглы, пиццу, артишок и буррито), объекты, косметику и парфюмерию. Флаконы духов на её фотографиях выглядят как разноцветный мармелад или карамель.