Nina Ricci (рус. Нина Риччи) — модный дом, основанный в 1932 году в Париже итальянкой Марией «Ниной» Риччи (урождённой Марией Ниелли) и её сыном Робертом Риччи. Парфюмерное подразделение бренда было создано Робертом в 1941 году. Первый аромат бренда, Coeur Joie авторства Жермены Селье, вышел в 1946. Роберт Риччи не только отвечал за финансовую сторону работы бренда, но и занимал должность креативного директора парфюмерного подразделения Nina Ricci.

Ароматы бренда унаследовали нежный, романтичный стиль работ Марии «Нины» Риччи — лёгкие цветочно-альдегидные композиции, выпускаемые в 1940-х годах, отличались от популярных тогда плотных ароматов с кожаными или анималистичными аккордами (Ma Griffe Carven, Visa или Bandit Robert Piguet).

Все знаковые ароматы марки заключены во флаконы от Lalique.

После смерти Марии «Нины» Риччи во главе дома встал бельгийский дизайнер Жюль-Франсуа Крейи, а Роберт Риччи продолжил вести финансовые дела и заниматься парфюмерией. В 1998 году парфюмерное подразделение Nina Ricci  перешло к испанской компании Puig.

Внук Марии «Нины» Риччи (сын Роберта) Романо Риччи пошёл по стопам отца и связал свою жизнь с парфюмерией, став основателем и креативным директором марки Juliette Has A Gun.


4,1
16 оценок / 7 отзывов
Набор пробников 8 в 1
Топ популярных ароматов для нее
Количество ароматов
117
Количество коллекций
12
Страна
Франция Франция
Официальный сайт
ninaricci.com
Электронный адрес
contact@nina-ricci.fr
Средняя цена
5000 - 17000 ₽
Год основания
1946
Владелец лицензии
Puig
С брендом работали
Оливье Кресп
Мастер-парфюмер
321 аромат
Натали Лорсон
Мастер-парфюмер
346 ароматов
Альберто Морийяс
Мастер-парфюмер
528 ароматов
Франсис Кюркджян
Парфюмер
273 аромата
Оливье Польж
Парфюмер
174 аромата
Фабрис Пеллегрен
Парфюмер
299 ароматов
Жак Кавалье-Белльтрюд
Мастер-парфюмер
235 ароматов
Калис Асанчеева-Беккер
Парфюмер
143 аромата
Соня Констан
Парфюмер
183 аромата
Мари Саламань
Парфюмер
245 ароматов
Кристин Нажель
Парфюмер
165 ароматов
Софи Лаббе
Парфюмер
142 аромата
Орельен Гишар
Парфюмер
179 ароматов
Кристоф Рейно
Парфюмер
185 ароматов
Мишель Жирар
Парфюмер
64 аромата
Илияс Эрменидис
Парфюмер
176 ароматов
Карлос Бенаим
Мастер-парфюмер
198 ароматов
Луиза Тёрнер
Парфюмер
131 аромат
Эвелин Буланже
Парфюмер
69 ароматов
Анни Бузантян
Мастер-парфюмер
72 аромата
Жан Гишар
Парфюмер
26 ароматов
Натали Грация-Сетто
Парфюмер
103 аромата
Сесиль Маттон
Парфюмер
54 аромата
Жак Юклие
Старший парфюмер
72 аромата
Александра Моне
Парфюмер
74 аромата
Розенду Матеу
Мастер-парфюмер
100 ароматов
Франсис Фаброн
Парфюмер
12 ароматов
Жермена Селье
Парфюмер
16 ароматов
Ане Айо
Парфюмер
43 аромата
Раймон Шайян
Парфюмер
26 ароматов
Николя Бонневиль
Парфюмер
48 ароматов
Мишель И
Парфюмер
9 ароматов
Бетти Бюссе
Парфюмер
5 ароматов
Кристиан Ваккьяно
Парфюмер
2 аромата
Жак Берсия
Парфюмер
Кристиан Дюссулье
Мастер-парфюмер
15 ароматов

Парфюмерия Nina Ricci

117 ароматов

Отзывы и комментарии

7
4,1
16 оценок
1 звезда
2 звезды
3 звезды
4 звезды
5 звезд
Катюня ПК 11.11.2021 в 14:09
Яблочки самые разнообразные, но для меня" несьедобные". А вообще бренд сталдля меня слишком "сладким", пробовать последние новинки не очень хочется. Верните флаконы, которые красотки ! Они почти все были очень хороши))
Ответить
6
0
odri 1929 12.11.2021 в 10:32
Со старыми ароматами практически не знакома. Но большой любитель кисло-сладкого сочного"яблочка" Белла. Ну, и классический экстаз на долго поселился на моей полочке.
Ответить
3
0
Классика Нины Риччи вне времени. Люблю их старые ароматы.
Ответить
3
0
Evgenya Maltseva 05.05.2017 в 08:47
Очень люблю как этот бренд на мне во всех случаях и на все времена года!
Ответить
2
0
Влюблена была в сочное яблочко. Оно ассоциируется с молодостью, свежестью, сочностью.
Цены на них более, чем приятные. Для любителей красивых флаконов отличный вариант.
Ответить
1
0
Lili Kui 15.03.2022 в 08:21
Яблоки всем похоже нравятся
Ответить
1
0
Lili Kui 13.03.2022 в 17:26
Некогда любимый бренд, который навыпускал разных "яблочек". От красного я просто в восторге. Свежесть, сочность, насыщенный цвет-все это надолго осталось в памяти.
Ответить
1
0
Oksana Бизяева 04.02.2022 в 20:12
Слишком много для меня сладких, даже прям приторных ароматов у бренда. Еще и химозят. Часто тестирую, но все на один мотив стало. Жаль. Флакончики иногда привлекают внимание, а содержимое -не моё просто.
Ответить
0
0